Красота среди бегущих, первых нет и отстающих

Велик - это супер класс
даже если и упал не раз.

20.05.2010 история случилась ну прямо атас
представляю как выглядело со стороны,
цирковой номер показал высший класс


2 метра с места летел как перо,
веселее в тот миг больше не было ничего
акробатический этюд Олькова,
был назван в честь проспекта того
"здравствуй Ленинский асфальт"

рассказываю технику исполнения:

   1. выберите время и место где будет много зрителей
   2. потом выберите прямую ровную дорожку чтобы Вам никто не помешал
   3. разгонитесь до скорости 30-50 км/час
   4. резко сильно нажмите на передний тормоз
   5. при остановке велосипед начнет вращать вперед через переднее колесо
   6. Не теряйтесь - тормозите самой крепкой своей частью, то бишь головой
   7. Руки не высовывайте главное, а то будет как у меня перелом и месяц в бриллиантах
   8. звоните 002 и своей девушке, чтобы судьи приехали и зрители благодарные оценили Ваши веские старания ))


запечатлел себя на следующий же день,
смотрите ухо - какое настоящее большое
завидуйте и помните друзья
это признак мастерства велокатания
- фото в контакте -

рука то в гипсе скажете, и что-ж
учеба же ведь требует ошибок
еще десяток раз попробую и научусь

хохмы:
приехал в травмпунк
отправили на рентген
спрашиваю
- я пришел
- готовьтесь, будем резать лазером, Вы ничего и не почуствуете (говорит сестричка Ирина с отличным чувством юмора)

вернулся в хирургу, начали вправлять,
сначала поллитра влили в руку какой-то гадости под кожу так,
что кости даже затрещали и рука разбухла раза в два, я прыгаю мечусь от страха
меня четверо держали ))
хирург Наташа спрашивает:
- что, разве больно Вам?
- нет, говорю, лишь делаю я вид
чтобы Вам было интересней со мною время проводить
щас кляп не дадите если, то терпите, буду петь Вам песни
чтобы помнили что я сижу здесь не макет а весь живой,
и чтобы не скучно было Вам со мной одной
- щас, будем вытаскивать Вам палец, вот тяну уже, может теперь уж больно стало?
- мне больше страшно от того, что тянете Вы не за то ))
так что тяните пока держат меня,
и кляп в рот мне дайте чтобы очередь не распугал за зря

Улыбаются сестрички, а я песенки пою чтобы мысли свои отвлечь от картинок
и образов страшных, делаю гимнастику дыхания, выдыхаю через руку,
считаю про себя разные уравнения, занимаю вобщем мысли всякой билибердой. Наблюдаю за пациентами другими.

Пришел парень - трясет головой
- мне швеллер упал, не пойму что со мной
говорю ему я
- почему до сих пор ты живой? после швеллера - это надо быть с бетонной башкой
смеется - жмет плечами, не знает в кого он везучий такой

Бабушка пришла:
- клещ - говорит - у меня
Тут же мама принесла сына своего, с клещом в затылке и бабульке говорит:
- это не клещ а заноза, не видали Вы наших клещей, они крупнее чем Ваши занозы
- не может быть, да слава богу - говорит бабулька, но все переспрашивает у врача

приехал братишка мой, большой и мощный
и конечно с порога говорит:
- братец, ты все готов сделать лишь бы не работать, закосил ты здорого, смотрю от огорода.

Заехал домой и у зеркала встал
увидел свой фейс и как лошадь заржал
красавец такой какой свет не видал

Брат говорит:
- вот и польза нашлась от тебя не большая, на ухо то можно ведро теперь вешать торчит величаво!
когда еще столько эмоций придется еще раз пройти, испытать

спать лег, и я все смотрю
тут ли пальцы мои
ощущение такое что сжаты в кулак
а гипс их на вытяжке держит
хоть честь отдавать

Утром по городу гордо шагаю
ветер меня разворачивает все время вправо
ухо торчит как мой парус - вперед
смотрит, ликует вокруг весь народ

в бинтах и с фингалом и с ухом торчащим по городу хвастал полдня я пешком
а вечером пойду еще покажусь я в институт ))

разыскиваю виновника моего падения и травмы


______________________
Полезные статьи в тему:

Беседа с богом
Зачем нужно дополнительное образование
_________________________________________________________

Другие статьи автора:

В чем таинство подарка, божий дар и чудо в руках человека
В чем загадка семейного счастья
Как заговорить с незнакомкой

Ваше мнение: