Песня таксисту, слова мои, мотив известной песни




Только вечер наступает и смеркается,
все с работы собираются домой
ну а кто то веселится собирается,
я иду дорогой к ауди родной


* * * *
Эх катались мы с тобою мчались вдаль с тобой
и тарифы у нас разные порой
Для культурных седаков у нас тариф деловой,
мородер тариф для тех кто был крутой
* * * *
Ну подружка верная,
Ауди проверенная,
мы стоим у кафете
Наши годы длинные,
Мы друзья старинные,
Ты верна как прежде мне
* * * *
Я одену на тебя колеса на шипах
И торпеду твою нежненько протру
Завораживает голос твоего движка,
Твои Духи - пары бензина я люблю

* * * *
Сегодня гости собрались в уютном доме моем,
Вся родня и вся семья гордится мной
А бы рад тебя сегодня видеть за столом,
Жалко фокус невозможен здесь такой
* * * *
Ну подружка верная,
Ауди проверенная, мы стоим у кафете
Наши годы длинные,
Мы друзья старинные,
Ты верна как прежде мне
* * * *
В день рождения вспоминаю о тебе родной
Даже песню сочинили про тебя
Поднимают все бокалы за здоровье мое
Я желаю чтоб ты была крепка как я!!
* * * *
У меня семья растет и крепнет с каждым днем,
Сын и женушка мой тыл здесь берегут
Я вполне счастливый муж и папа, в этом я крут,
И старания мои тут любят, чтут!
* * * *
С днем рождения Дима,
Брат мой дядя милый,
Ты, хорош не по годам
Волевой и сильный,
Добрый и серьезный,
Ты мой друг и мой братан

Сборник таких же оригинальных поздравлений

Примеры стихов, стихи на заказ

Ваше мнение: