Песня другу на 11 лет свадьбы

дорогой мой дружище Камил,
поздравляю тебя 2 апреля с праздником 11 лет свадьбы
и дарю тебе две песни
Сначала песня на мотив Браво

Там где сбываются сны Браво        переделка

там где джип и дом отличный
там где дети, шум и гам
 от мангала дымок терпкий
 там живет классный пацан

 там живет семья Камила          
там родителям почет
там встречаемся с друзьями
всем будет там хорошо

Дружная семья, всегда зимой и летом
Дома собрались в кругу своих друзей
Со столов сейчас сметем мы то и это
Кухня высший класс, сегодня поздравляем Вас
и я Вам сейчас пою ....

 Подобралась семья удачно
Козерогов полный дом
Как живете однозначно
Никто рассказать не смогет

все случилось днем, после праздника смеха
ровно один год плюс 10 лет назад
свадьба получилась веселой с потехой
родительский дом с любовью встречал всех нас
свадьба была атас ...

Дружная семья, всегда зимой и летом
Дома собрались в кругу своих друзей
1 апреля - день радости и смеха
Стало навсегда Вам ангелом семьи

 Природа Вам подарит симфонию капели
Птицы Вам поют а я типа да...
Желаю Вам успешно мечты дом достроить
Устроить там пекник при баньке как раз
Детей Вам троих еще....

Хочешь послушать и скачать? жми
здесь вторая песня

Далее песня на мотив Браво: "Я точно знаю..."

Я знаю точно машину как водить
 Я знаю точно как домик смастерить
 И даже я знаю ответ на вопрос
 Кто впервые вылетел в космос

 Знаю Откуда берется детвора
 И зачем завтра нужна вода с утра
 Но если спросить о новом члене семьи?
 скажу тебе, я рыжий что-о ли?

Припев:
 Это за окном рассвет, это города весной
 Это одинокий свет, зовущий за собой
 Это только тет в двоем, где то на краю земли
 Делают свои мечты реальными почти

 Я видел Москв ходил по площади
В разборках первый, меня не плющили
Но если спросить о новом члене семьи?
  скажу тебе, я рыжий что-о ли?

Припев:
 Это за окном рассвет, это города весной
 Это одинокий свет, зовущий за собой
 Это только тет в двоем, где то на краю земли
 Делают свои мечты реальными почти


Сборник таких же оригинальных поздравлений

Примеры стихов, стихи на заказ

Ваше мнение: