Песня в подарок любимой тетушке Татьяне

Дорогая Танюша, поздравляю тебя  с праздником
песня в подарок:

песня на мотив песни Кручу Верчу Кати Лель
прослушать в моем исполнении

Я хочу совсем не много, поболтать и выпить сока
Но сидеть в Египте только у линии морской
Я тебе давно сказала, что Чепцы мне нашей мало
Даже бани не хватает - вот меня несет...

Кручу, верчу - я на море хочу
Кручу, верчу, я тобой дорожу
Глаза я закрываю, о море мечтаю
Сережка ты мой дорогой!


Кручу, верчу - я на море хочу
Кручу, верчу, я тобой дорожу
Глаза я закрываю, о море мечтаю
Сережка, ты рядом со мной!

Мы с тобой уже герои, бабушки и домострой
И садовники на зависть, рыбаки - спецы
Я мечтаю так уж сильно, что Чепцы не хватит милый
Чтобы мой горячий стимул охладиться мог

Кручу, верчу - я на карту смотрю
Ищу прибой, где с тобой отдохну
Глаза я закрываю, о море мечтаю
А ты Сережка рядом со мной!

Кручусь верчусь я у зеркала
Как хороша буду я на песке
Я чемодан собираю
А по утрам разбираю
Сережка ну скоро уже?

От лица нашей Татьяны получилась песня складна
Мечта озвучена понятно Серега молодец!
Ты Танюша так прекрасна, весела, и просто - классна
И мечта твоя потрясна вот - меня несет ....

Кручу, верчу я поздравить хочу
И пожелать тебе эту мечту
Чтобы она исполнялась, и море сбывалось
И рядом Сережка с тобой

Желаю Таня, человек наш родной
Здоровья, счастья семье всей большой!
Веселая команда конечно поддержит
Мы любим тебя всей душой

Сборник таких же оригинальных поздравлений

Примеры стихов, стихи на заказ

Ваше мнение: