Песня брату - рыбаку

Три песни в подарок на день рождения брату Андрею:


Вначале поется песня на мотив божьей коровки «Давным, давно, подарил тебе колечко»:

послушать в моем исполнении - для самых смелых :-)

Давным, давно рано утром, на крылечке
Давным, давно, я нашел крючок на леске
Потом, нашел я грузила и удила
Рыбку, поймал и она в себя влюбила

С тех пор, с утра, просыпаюсь я с мечтою,
Зима пройдет, буду я у речки снова,
Весь год хожу и готовлю я к сезону,
Припас блесну, поводков и фишек новых.


Далее песня в подарок рыбаку про рыбалку
на мотив песни Кадышевой «За твои зеленые глаза»


За твои зеленые глаза, называю я тебя шалуньей,
Из воды ты смотришь на меня, тебя же только представляю я!
Просыпаюсь рано до светла и готовлю для тебя деликатесы,
Аккуратно, тихо, не шумя, подхожу я к речке у села!

припев
Вижу - рыбаки подходят, удочки уж достают,
Я залез по пояс в воду, верю, что меня здесь ждут,
На крючок червя цепляю, угощенье от меня
Ждешь меня здесь ты родная, я пришел поймать тебя.

Я закинул удочку уже, и молюсь, чтоб не было зацепа,
Не скучай, я рядом в муляже, приходи скорее ты ко мне,
Приглашаю ужинать со мной, познакомлю с обществом планеты,
После ужина ты станешь мне родной, ближе тебя нет на целом свете.

припев
А я верю и надеюсь, что увижу здесь тебя
Нас судьба опять тут сводит, каждый раз не зря, не зря
Не судите строго люди, не ругай меня родня
Что ушел опять я рано, но с уловом буду я

Солнышко встает радуя глаз, и вокруг хор птиц встречает утро
Комары устали меня ждать, мы наедине с тобой опять

припев
А я верю и надеюсь, что увижу здесь тебя
Нас судьба опять тут сводит, каждый раз не зря, не зря
Не судите строго люди, не ругай меня родня
Что ушел опять я рано, но с уловом буду я.



Далее
Песня от его девушки на мотив песни: «ты сегодня мне принес не букет из пышных роз не тюльпаны …»
Ты принес сегодня мне не букет из пышных роз, не тюльпаны и не лилии
Протянул ты робко мне, эту сумку на ремне, и она такая милая…

Окуни, окуни, щука смотрю тоже есть – на дне, и снова окуни, окуни – хороший улов!

Приготовила уху, одного я не пойму, почему с утра пока все спят,
Я смотрю, а он встает, собирается в поход на рыбалку он опять идет…
Рыба есть, в морозильнике, все не успели доесть еще, что его тянет узнать бы мне, этот секрет…


Сборник таких же оригинальных поздравлений

Примеры стихов, стихи на заказ

Ваше мнение: