Благодарю своих учителей

В сфере образования благодарю моих учителей реальных и косвенных абитуриентов и преподавателей моих. Огромная благодарность преподавательскому составу школы №49 и №30 Киров, Лесопромышленного колледжа, МГУлеса,
Моим студентам которые не дали мне слабинки ВГГУ, РГГУ, РУИ, СПУ, АГС, ВИДО

В бизнесе:
Отдельная благодарность директорам и начальникам:


Пискунову Олегу Владимировичу - уважение у меня к Вам
Сафронову Николаю (Коля прости отчество не помню!!, напиши мне я поставлю) - великий маркетолог, просто великий!!
Немыкину Александру Юрьевичу собственник ОАО ВТД
Смирнову Алексею Вячеславовичу - мой начальник в отделе маркетинга на Кировском маргариновом заводе, автор идеи марки "Здрава"
директорам ООО "Россмед сервис" уважаемые коллеги, я Вас всех помню. Мои мысли часто с Вами! Вижу, отмечаю движения Вашей фирмы на рынке!
Савиных Владимиру Васильевичу - собственник ОАО Кировский маргариновый завод, спасибо Вам, вы шли всегда на встречу, выручали в трудный час, я всегда помню добрым словом Вас!
Сайт завода

Спасибо за уникальный опыт работы в коллективе рекламного агентства
Сайт "Tom Garret creative group"

Отдельная благодарность Афанасьеву Алексею Витальевичу - необычный человек, живо мыслящий, сильный, волевой, умный и пробивной. Научил в бизнесе многим моментам, к жизни отношение и к работе поменял, авторитетный профессионал переговоров и стратегии. Заслуга того, что завод маргариновый в Кирове устоял, заслуга Алексея Витальевича. Когда все подобные заводы по России банкротили и скупали, наш Кировский завод увеличил оборот в несколько раз. Как? - многие спрашивают ...
А вот так. Секрет, который знает только он сам!

Благодарю Издетельский Дом Гребенникова за размещение моих статей о маркетинге
ссылка ИД Гребенникова

Ваше мнение: